закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Жители на востоке России стали меньше путешествовать самолетами

20 сентября 2016

ДФО, СФО, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, подвел итоги продаж авиа и ж/д билетов в летние месяцы 2016 года в Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Анализ продаж в сети МТС с мая по август 2016 года показал, что жители на востоке России все меньше покупают авиабилеты, предпочитая «железнодорожную романтику».

Более половины всех проданных через розницу МТС билетов купили жители Хабаровского края и Иркутской области, которые заняли первое и второе место по объемам продаж соответственно. На третьем месте – приморцы, жители Республик Саха (Якутия) и Бурятия. При этом, чаще всего для путешествий выкупали железнодорожные билеты, пик продаж которых пришелся на июнь и август. Спрос же на авиабилеты упал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в два раза.

Самым популярным для летнего отдыха направлением среди жителей на востоке России стал железнодорожный путь от Хабаровска до Владивостока и обратно, на втором по популярности месте железнодорожное сообщение Республика Бурятия - Иркутск, на третьем месте - Чита – Иркутск. Что касается авиаперелетов, то самыми популярными стали направления до столицы России – Москвы. В среднем для жителей одна поездка на поезде стоила около 3 000 рублей, авиаперелет — 19 000 рублей.

«По традиции лето – время отпусков и путешествий, поэтому неудивительно, что продажи авиа и ж/д билетов увеличиваются именно в этот период времени. При этом, все больше людей предпочитают путешествовать внутри страны – на Байкал или пляжи Приморья. Данную тенденцию мы видим не только по статистике продаж билетов, но и росту использования интернет-трафика нашими абонентами в роуминге по России, который увеличился в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом», - отметила директор Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Евгения Сысоева.

В салонах Розничной сети МТС жители регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири могут приобрести билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России, подключить роуминговые опции, настроить мобильный интернет для поездок по России и миру.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru

***

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.