Пресс-релизы - Забайкальский край — Чита
закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Жители на востоке России предпочитают «летающим тарелкам» спутниковые

8 сентября 2016

ДФО, СФО, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги продаж спутникового телевидения среди жителей востока России. С начала года количество проданных комплектов СТВ выросло в полтора раза по сравнению с концом прошлого года.

Лидерами по количеству подключений к спутниковому телевидению МТС с начала текущего года стали жители Приморья, Бурятии. Забайкалья и Иркутской области. Абоненты именно этих регионов купили более 70 процентов всех проданных на востоке России комплектов СТВ.

Особенно бурный рост продаж наблюдался в период с мая по июль 2016 года – во время дачного и отпускного сезона, когда большая часть жителей отдыхает вне города и районных центров. Именно в этот период наибольший спрос на подключение проявили жители Республики Саха (Якутия) и Хабаровского края, где продажи увеличились в три и 2,5 раза соответственно.

«По итогам продаж СТВ в первом полугодии 2016 года по России порядка 30 процентов новых пользователей спутникового телевидения МТС – жители Дальнего Востока и Восточной Сибири. Такой интерес обусловлен сразу несколькими факторами: уверенным приемом сигнала и высоким качеством картинки, даже в районах где нет доступа к интернету и кабельному телевидению, чрезвычайно выгодными условиями подключения и уникальным набором каналов. Также, влияет на выбор спутникового ТВ от МТС и новейшие интерактивные сервисы: видео по запросу, возможность смотреть телевизионные передачи в различных часовых поясах и через некоторое время после их выхода в телевизионный эфир и многое другое», - прокомментировала итоги директор по продажам СТВ в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Мария Крюченко.

Сейчас жителям на востоке России доступно 190 каналов высокого цифрового качества, включая 35 каналов стандарта HD. Такого уникального набора нет ни у одного из конкурентов. К тому же пользователям спутникового ТВ от МТС доступен полный спектр преимуществ федерального оператора: все привычные для абонентов мобильной связи способы пополнения счета — через сайт, с помощью банковских карт или в салонах оператора, также в будущем они смогут принимать участие в программах лояльности и акциях оператора. Помимо этого, они могут получать консультации в круглосуточной технической поддержка в контактном центре МТС, а также обращаться для решения любого вопроса в один из 120 салонов на Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Возможность впервые пользоваться спутниковым телевидением МТС у жителей на востоке России появилась в конце 2015 года. Подключить Спутниковое ТВ МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири можно через заявку на сайте www.mts.ru, по телефону 8-800-250-00-50 (звонок бесплатный), в офисах продаж и у сертифицированных дилеров – это порядка 200 торговых точек как в крупных городах, так и в небольших поселениях. Узнать о ближайших местах оформления подписки можно на сайте http://www.mts.ru/dom/sputnik_tv/connect/buy/.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru

***

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.